ProjectNext приглашает 19 февраля архитекторов и дизайнеров к участию в открытом семинаре, где выступят топ-эксперты в дизайне и маркетинге выставочных пространств.

Дизайн выставок и шоу-румов сегодня — всегда творческий вызов как для начинающих архитекторов, так и для состоявшихся профи. Но сегодня уже мало просто придумать яркий и запоминающийся стенд. Как выйти за рамки привычных подходов к экспонированию и придумать что-то новое?

Архитектор Агния Стерлигова расскажет о трендах и новых «фишках» выставочного дизайна. Агния, архитектор и основатель бюро PLANET 9, автор экспозиции Российского павильона 15-й Архитектурной биеннале в Венеции, смотровой площадки и музея «Москва-сити», культурного центра Андрея Вознесенского, постоянной экспозиции музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим».

Маргарита Морозова, искусствовед, PR-специалист в области дизайна и архитектуры, основатель агентства Brand Angel PR&Communications, расскажет о том, как грамотная репрезентация продукта влияет на имидж и восприятие бренда. Маргарита больше 10 лет работает с западными дизайн-ориентированными производителями, отлично знает российский рынок интерьерного дизайна, а также сотрудничает с ведущими отечественными СМИ по дизайну и архитектуре. 

Александр Зальцман, архитектор, лидер факультета дизайна интерьеров Высшей школы “Среда Обучения” продемонстрирует самые интересные и нестандартные инсталляции, созданные при помощи передовых технологических решений и креативных идей. HERMÈS X NONOTAK в Галерее Лафайет в Париже, павильон Vantablack на Зимних Олимпийских Играх в Южной Корее, арт-пинборд Urban Scanner в Екатеринбурге и другие вдохновляющие инсталляции в специальном обзоре Александра Зальцмана.
 
Сегодня выставочный дизайн становится популярной темой российских и международных конкурсов. Подробнее об этом расскажет Марина Зирина, руководитель направления “Керамическая плитка” Торгово-экономического отдела Посольства Испании в Москве. Марина уже много лет курирует конкурсы выставочного дизайна, знакомит участников с продукцией международного бренда Tile of Spain, представляющего более 120 испанских компаний-производителей керамической плитки.

Семинар приурочен к старту нового совместного конкурса Посольства Испании и ProjectNext выставочного дизайна уже объявлен. Участникам конкурса SHOW TILE предлагается креативно представить и показать новую коллекцию керамической плитки на выставке или в шоу-руме. Во время семинара участники смогут не только получить важную информацию по выставочному дизайну, но и ознакомиться с условиями, деталям технического задания конкурса, задать вопросы организаторам.

Предварительная регистрация участников семинара обязательна.

Подробнее о конкурсе SHOW TILE>>>